УКБО. Как вывести деньги с Т-Банка без поездки в офис (в Москве). 115фз. 4.9/4.5.

Перво делом отметим, что ВАЖНО ВСЕГДА: Делать фото/скрин реквизитов счета и карты по которому шли переводы. А лучше, сохранять вообще все данные, к которым вы получаете доступ. Отличное решение это бланки "дропов", которые вы можете найти в свободном доступе или на одном из наших ресурсов. Эти данные потребуются для каждого из вариантов вывода.
Блокировок УКБО есть 3 вида - они мало чем отличаются, но в зависимости от вида нужно принимать соответствующие решения. «УКБО» обычно дают на основании пунктов договора 4.5 и 4.9 (иногда могут дать дополнительные пункты):
1) УКБО, когда у вас остаётся счёт, к которому ранее была привязана карта, но сама карта пропадает из личного кабинета. Доступ в мобильное приложение остается.
2) УКБО, когда у вас в личном кабинете нечего не меняется. Доступ к мобильному приложению так же остается.
3) УКБО, когда у вас полностью блокируется доступ к мобильному приложению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если представители банка отказывают вам и не позволяют вывести деньги при обращении в чате/ по эл.почте / горячей линии, это не означает что способ не работает. Чаще всего сотрудники просто не хотят вникать в ситуацию и действуют по общей методички. 
СОВЕТУЕМ ДЕЛАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ОБРАЩЕНИЙ И ПЕРЕБИРАТЬ НЕСКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ. Однако если вы вышли на профильного-старшего специалиста и уже он вам отказал, значит надо переходить к следующему способу.
1) СПОСОБ - Для 1-2 типов УКБО
Пишем в чат с Тех поддержкой:
(Вы) - "Оператор" (Сразу пишите слово "оператор". Бот автоматически подключает человека к вам в чат).
(Вы) - «Здравствуйте, я бы хотел закрыть счёт (номер счета) с выводом всего доступного остатка на нём на свои реквизиты в другом банке. (Прикрепляем полные реквизиты счёта на который будет идти перевод - самое главное что бы получатель был тот же, что и человек, на которого зарегистрирован аккаунт в Т-Банке) + (Если у вас несколько счетов, на которых лежат деньги, просто укажите их в одном сообщении).
(ТП) - Здравствуйте (Имя), вы можете самостоятельно совершить перевод по реквизитам в разделе платежи-> перевод по реквизитам. И после закрыть счёт.(Некоторые сотрудники этого не пишут и сразу переходят к составлению обращения на вывод с закрытием - но есть и такие случаи)
(ВЫ) - У меня не получается это сделать. Хочу, чтобы вы мне с этим помогли. (если сотрудник кидает более детальную инструкцию и просит вас попробовать самостоятельно моментально ему отвечаем: Прошу прощения, но я хочу составить обращение через вас на вывод средств и закрытие счёта, я же как клиент банка могу сделать через обращение к вам c последующей верификацией)
(ТП) - Для составления обращения необходимо пройти верификацию по видео звонку, вам будет удобно сейчас принять звонок?
(ВЫ) - Да (если "дроп" не под рукой, но на связи, можно сказать что у вас разбита камера и можно ли как то отправить ссылку на видео звонок по СМС на другой номер телефона, якобы друг рядом и с его телефона могу принять звонок - кидаем смс «дропу» и он проходит видео верификацию (самое главное дать инструкции ему: что говорить и продублировать реквизиты, чтобы он всё подтвердил). Сотрудник спросит: "Вы обращались в чат для закрытия счета и вывода средств?" (Да) ; "Вывод делаем на реквизиты которые вы скинули в чате?" - (Да): иногда просят продиктовать в слух реквизиты) ВАЖНО - торопим сотрудника службы поддержки тем, что у друга телефон на 1-2 проценте и сейчас вырубиться или то, что другу уже пора идти чтобы звонок прошёл быстро.
После чего у нас два варианта:
1) Обращение составят и это победа. Вывод оформят в течении 3 дней (обычно 30 мин - 4 часа)
2) Сотрудник банка говорит, что не получается или не получиться сделать перевод с закрытием, так как у вас ограничения. В таком случае пробуем ещё раз, перебирая 5-10 сотрудников, так как на 6-7 сотруднике может повести. Если нет - переходим к следующему варианту.
2) СПОСОБ - Для 1-2 типов. Редко для 3 УКБО
Звоним на горячую линию Т-Банка:
8-800-555-25-50
ВАЖНО: Говорить максимально быстро и уверенно. ТАК ЖЕ важно торопить и давить на сотрудника.
ЕСЛИ:
1) «Дропа» нет под рукой, но он на связи, делаем сломанный телефон (звоним с телефона, к которому привязан банк, и в это же время со второго телефона должен быть дроп. Ставим телефоны друг на против друга и, отключая микрофон, подсказываем дропу, что говорить).
2) «Дроп» мямля и не может связать двух слов? Тогда звоним со старого телефона на горячию линию и сами общаемся со службой поддержки. Из-за качества звука оператор не разберётся, кто именно звонил. И когда просят пройти видео верификацию, просим ссылки скинуть на телефон «дропа», чтобы тот её прошёл. «Дропу» также важно быстро закончить видео звонок, чтобы сотрудник тех поддержки перезвонил на номер, с которого вы ранее звонили.
3) Если «дропа» нет под рукой и он не на связи (Этот способ работает очень редко, но раз в год и палка стреляет), косим под дурочка, у которого сломана камера, но который клянёться, что он это он, и может ответить на любой вопрос. Если просят позвонить после через друга или ещё кого то, говорим что деньги срочно нужны на «операцию», или вы в новом городе где знакомых нету (или ещё лучше на вахте где почти нет связи).
4) "Дроп" рядом с вами - просто стоим рядом и помогаем отвечать.
5) Вы потеряли симку, к которой привязан банк или хотите, чтобы "дроп" сам всё оформил - звоните с любого номера на горячую линию и просто говорите данные «дропа» и свой запрос. Не обязательно звонить с номера привязанного к банку (НО: Видео верификация будет обязательна). При всех вариантах реквизиты нужно говорить по телефону оператору. Главное, после того, как все данные ввели, попросите, чтобы сотрудник банка продиктовал то, что он там написал, и вы смогли сверить.
Звоним в тех поддержку на горячую линию:
(Вы) - Я (такой-то такой-то) хочу закрыть все свои счета в банке и вывести средства. Я поменял телефон (можно накинуть причину) мне не нравится ваш банк и не буду им пользоваться.
(ТП) - Здравствуйте, назовите пожалуйста ФИО и номер телефона с которого звоните.
(Вы) - (отвечаете)
(ТП) - подождите пару минут…. Для Вывода средств и закрытия счета необходимо что бы подготовили реквизиты на который будет идти перевод и главное что бы получателем были именно вы, перевод на 3 лицо не будет осуществлён.
(ВЫ) - Реквизиты на руках, могу продиктовать.
(ТП) - Тогда нужно пройти верификацию по видео звонку, чтобы совершить операцию, вам будет удобно сейчас принять звонок? СМС с ссылкой на видео звонок поступил на ваш номер телефона привязанный к ЛК банка. ( Тут мы можем попросить чтобы ссылку кинули на другой номер).
(ВЫ): Проходите видео верификацию или отвечаете на вопросы сотрудника, если такой возможности нет. (Торопим сотрудника во время видео звонка и чтобы перейти в формат звонка). Оператор перезвонит на номер, с которого вы ранее звонили. Также лучше сотруднику это уточнить, что бы он перезвонил на тот номе, с которого вы звонили ранее, иначе иногда они звонят на тот номер, куда кидали ссылку.
(ТП) - (перезванивает) Назовите реквизиты на которые будет идти перевод.
(Вы) - (проговариваете реквизиты)
И в целом всё. Вам придёт смс на номер, привязанный к банку, когда будет совершён перевод. Обычно это занимает 30 мин - 4 часа (или до 3 дней).
3) Способ - Для 1,2,3 УКБО
Банк не переводит средства ни через звонок ни через чат.
3.1) Делаем доверенность на лицо в мск. (Человек даже при очень большом желании никак деньги не сможет с этой доверенность снять или забрать себе, без доступа к банку, на который идёт вывод)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДОВЕРЕННОСТИ НИЖЕ: ФАЙЛ
3.2) Наше доверенное лицо едет в офис Т-Банка в МСК по адресу:
2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26.
При себе доверенному лицу нужно иметь:
1) Оригинал доверенности или тождественность на неё
2) Знать реквизиты, куда совершить вывод.
3) Знать номер карты или номер договора по счёту, на котором застряли деньги.
4) Паспортные данные человека, на которого сделана карта.
3.3) Подходим к представителю банка у ресепшена, говорим что пришли с доверенностью, нужно закрыть счёт и вывести деньги. ПОВЕРЬТЕ они в теме и без слов просто дадут бланк, который нужно заполнить доверителю от лица владельца карты. Если будут сложности с заполнением, попросите помощи у человека на ресепшене. Вам подскажут. После заполнения бланка, отдаём его с доверенностью на ресепшен; ждём 5 минут и уходим.
Вывод оформят в течении 1 - 7 дней. В среднем 1-3 дня.
4) Вариант - для 1,2,3 УКБО
Если нет доверенно лица для 3 способа, тогда:
1) Сделайте ксерокопию паспорта владельца карты
2) Распечатайте бланк и заполните , или напишите от руки всё:
БЛАНК ДЛЯ РАСПЕЧАТКИ: Файл
3) Идите к нотариусу и заверьте КСЕРОКОПИЮ ПАСПОРТА И БЛАНК
4) Упаковывайте это всё в конверт и отправьте по физической почте в отделение банка по адресу:
Москва, 127994, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26; а/я 23, г. Москва, 102001.
Всё, ждём пока письмо придёт в офис банка.
Вывод после того, как ваше письмо придёт, занимает 1-7 дней, а в среднем 1 - 3 дня.
5) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ - когда все очень плохо
Выводим через сим-карту - просто переводите по 2500 рублей (за 1 раз) на сим-карту с приложения банка, НО:
ЕСЛИ У НАС НЕТУ ДОСТУПА К ПРИЛОЖЕНИЮ БАНКА, НО ЕСТЬ ДОСТУП К СИМ КАРТЕ ПРИВЯЗАННОЙ К БАНКОВСКОЙ КАРТЕ И САМА КАРТА, ТО:
1) Делаем запрос на снятие через приложение мобильного оператора.
2) Звоним в тех поддержку и просим пополнить сим-карту - но это не всегда работает, если звонить на тп.
3) Отправляем СМС на номер 2273 (перевод будет на сим-карту, привязанную к банку):
Слово: Оплата
ПРОБЕЛ
последние 4 цифры номера карты на которой есть деньги: 9999
ПРОБЕЛ
Указать сумму: 500
Выглядеть сообщение должно так: Оплата 9999 500
(Рекомендуем не переводить суммы более 2500 за раз)
После чего через приложения мобильного оператора выводим на другую карту. (Комиссия будет 3-7%)
Работает этот метод нестабильно. Иногда проходят за день транзакции до 60.000, а иногда система не позволяет снять и 15.000. Но в любом случае, метод рабочий.